Что такое лендинг пейдж и это работает

Что такое лендинг пейдж простыми словами 08.08.2020

Что такое лендинг пейдж и это работает

Вам приходилось слышать понятие «лендинг пейдж» (Landing page)? Это не просто имиджевая часть бренда или товара, а и важный элемент для увеличения продаж и конверсий. Если ваш сайт приносит прибыль, но не дает возможности масштабироваться – лендинг поможет решить эту проблему.

Landing page – это одностраничный сайт, задачей которого является определенное целевое действие (сбор контактов, продажи продукции или услуг). Лендинг пейдж кратко и емко рассказывают о преимуществах товара или услуги, повышая эффект от рекламных кампаний. Вебсайты для компаний, фирм и для обычных пользователей превращаются в информационные сайты-визитки, а лендинги становятся основным маркетинговым инструментом. Если вы хотите эффективно использовать интернет как площадку для увеличения прибыли, тогда нужно начинать разработку лендинга для своего бизнеса прямо сейчас.

В России использования одностраничных сайтов становится популярнее. Многие известные личности и производители используют именно ландинг пейдж для решения своих маркетинговых задач. Лендинг пейдж потребуется для развития вашего бизнеса.

Как работают лендинги?

Лендинг-пейдж – это универсальный способ для решения разный маркетинговых задач. Одностраничные сайты могут выполнят такие функции:

- Продажа товара или услуги. Все что вам нужно так это интересно рассказать о преимуществах продукции. Примеры: Вы освоили новую специальность, профессию груммера (парикмахер животных) и хотите заработать на новом навыке. Свои услуги можно предложить при помощи интернета и одностраничный сайт будет идеальным решением для этого.

- Генерация лидов (сбор информации о клиентах). Лендинг-пейдж идеально подходит для сбора клиентских баз как цепочки продаж. Попадая на одностраничный сайт клиенту нужно заполнить форму обратной связи указав номер телефона или электронную почту.

- Привлечения трафика на ваш главный веб-сайт. На странице лендинг-пейдж можно написать о новых услугах или же напомнить о старых. Дополнительно лендинги позволяют продвигать региональные подразделения вашего главного сайта в поисковых системах Яндекс или Google. Пример: вы владелец агентства по организации праздников. На главном сайте написана информация об организации. Через лендинг вы продвигаете определенное мероприятие.

- Повышения популярности в аудитории. Лендинг дает возможность искать целевых клиентов среди пользователей, которые не знакомы с Вашей компанией.

Преимущества и плюсы лендинг-пейдж:

От одного до пяти дней потребуется на разработку и наполнения контентом полноценной лендинг-пейдж страницы. 

Редактировать и дорабатывать такие сайты также не составит труда.

Скорость загрузки лендинга

Подобные страницы весят очень мало и ожидание загрузки, не повлияет на конверсии.

Лендинг – это дополнение к основному веб-ресурсу. Функционал продающих страниц позволяет решить различный спектр задач. 

Главное помнить одна страница – одна поставленная задача. Не следует переполнять одностраничный сайт различными задачами, потому что это существенно уменьшит конверсии и рассеет внимание аудитории. Если у вас есть бизнес или вы работаете с людьми, вам нужен лендинг.


Возврат к списку