super-artickl

super-artickl

super-artickl

Создание интересного контента – один из важных способов привлечения целевой аудитории. При помощи статей потенциальные клиенты имеют возможность ознакомиться с товаром, получить дельный совет или просто получить удовольствие от интересного поста.

Как написать интересную статью для привлечения большего количества читателей? С чего начинать и что важно учитывать?

Часто начинающие копирайтеры не понимают, с чего стоит начать, о чем будет статья и какой должен быть стиль написания. Самое важное в создании контента – это подготовка.

Шаг №1. Анализ.

Перед началом написания текста, необходимо определиться с целью статьи и понять, каким должен быть конечный результат, а также определить круг потенциальных читателей. Анализ будущей статьи поможет разобраться с дальнейшими действиями и способом достижения поставленной цели.

Шаг №2. Тема статьи.

Для того, чтобы выбрать тему для будущей статьи, необходимо понимать проблемы и потребности целевой аудитории. Каждый вопрос потенциальных клиентов – это возможная тема для новой публикации. Нужно просто составить список возможных вопросов и понять, будет ли статья на них ответом. Если автор сможет полностью раскрыть тему и ответить на все вопросы, то следует заняться составлением плана, а если нет, то не стоит и начинать.

Шаг №3. Составление подробного плана.

Самое важное – написать статью, которая будет давать максимальное количество информации по теме. Хорошая статья должна быть завершенной, а не толкать читателя к поиску более подробной информации в сети интернет. Для этого необходимо составить подробный план с вопросами, на которые автор дает ответы в своей статье.

Структура статьи:

• Заголовок (h1). Его задача – привлечь и заинтересовать потенциальных читателей;
• Подзаголовок. Используется для развернутого варианта заголовка;
• Лид – это краткое описание содержания статьи и целей ее написания. Его задача – кратко изложить содержание и заинтересовать клиента в дальнейшем прочтении;
• Тело статьи – это основная часть текста, в которой полностью раскрывается тема публикации. Для того чтобы текст не был целым полотном, которое сложно и неинтересно читать, его нужно разделить на небольшие смысловые блоки и присвоить им заголовки (h2). Эти блоки можно делить еще на более мелкие и каждому присваивать заголовки третьего и четвертого уровней;
• Итог – это важная часть статьи с логическим завершением, в которой можно призвать читателя к определенным действиям (позвонить, написать, перейти по ссылке и т.д.).

Шаг №4. Создание первоначального текста.

Перед созданием текста необходимо учитывать следующие факторы:

• Размер статьи. Для того, чтобы продвигать товар или услугу при помощи поисковых систем подходят статьи размером до 15 тыс. знаков. Этого объема достаточно для того чтобы полностью раскрыть тему без лишней информации (воды).
• Уникальность текста. Простое копирование чужого текста не поможет продвижению бизнеса. Процент уникальности статьи должен быть не менее 90. Существует множество сервисов для проверки.
• Ключи. Для определения ключевых слов можно просто проверить популярные запросы в поисковиках по нужной тематике, кроме того, просмотреть заголовки похожих статей. Эти слова можно включить в статью и заголовки.
• Термины. В зависимости от тематики, статья должна содержать основные определения, которые можно расшифровать, если статья не рассчитана на экспертов.
• Вода – это слова и выражения, которые не имеют смысла. Текст должен быть строго по теме, иначе его чтение будет неинтересным.
• Обращение к читателю. В статье лучше всего обращаться к целевой аудитории, так автор будет ближе к читателю, но не стоит навязывать свое мнение фразами «я уверен» или «мое мнение».

Шаг №5. Добавление визуализации.

Хорошие фотографии или яркие картинки не только привлекают внимание читателей, но и позволяют лучше усвоить изложенный материал.

Шаг №6. Доработка материала.

После завершения работы нужно отложить статью и перечитать ее спустя некоторое время. Это поможет лучше увидеть ошибки и недочеты.

Как сделать статью более легкой для прочтения

1. Разделить текст на абзацы. Они должны быть небольшими, около 300-400 знаков каждый.
2. Картинки и фото. Их задача – привлечь внимание и представить описанный материал.
3. Списки и таблицы помогают кратко и понятно изложить объемную информацию.
4. Выделение ключевых фраз и цитат. Нужно привлечь внимание читателя к важной информации, этого можно добиться при помощи рамок или цветовых выделений.
5. Ссылки на источник. Важно, чтобы читатель мог проверить правдивость изложенных данных. Для этого в тексте можно разместить ссылки на внешние источники.
Проверив и доработав статью можно ее публиковать. Если материал получился интересным, то читатели не заставят себя долго ждать.


Возврат к списку